1: ЛН: Пройти 25ый* этаж (3 раза) Для начинающих игроков ЛН является ощутимой сложностью, так как мобы по своей мощи тут довольно слабо стыкуются логикой с их уровнем.
Советы: - из ЛН можно выходить без потери прогресса достижений (правая нижняя клавиша) - иногда полезно, когда нет купонов/золота на доп.здоровье - выходишь, лечишься в городе, возвращаешься обратно и продолжаешь с того же места. - если Вас убивают, вы теряете 1 "запасное тело" (дополнительно можно приобрести ещё за золото), и в случае следующей смерти, Вы получите лишь половину от накопленного за эту "ходку" в ЛН опыта. Поэтому, как правило, если Вы не уверены, что после случайной смерти (ну бывает так, что перс руками только машет, а противник раскритиковал до смерти), так вот, если Вы НЕ уверены в своей победе в следующем раунде, тогда советую "Забрать опыт" (вторая справа нижняя клавиша), и на этом ходка в ЛН будет считаться завершённой. - так как этот этап фактически сложнее нескольких последующих, всем хотелось бы завершить его поскорее. В таком случае, могу посоветовать (если Вы на своём нормальном "билде" доходите до 38-40 этажа) с 40го этажа переходить на "билд" с летающим богом грома, а в особенности это актуально для босса на 50ом этаже, учитывая его уровень защиты. в общем, все возможные удержания (великая сила, молнии), увёртки (стена и техника подмены) и туча. По крайней мере с таким билдом я доходил до 25го (включительно) 2: Валгала: Бескрайнее лесное море, хард (3 раза) Засчитывается полное прохождение указанного этапа. Зайти в локацию и сбросить принудительно (либо в случае вылета из-за интернета или случайно закрытой вкладки) - не получится. Счётчик не изменится.
Это же актуально для 3его и 4ого этапов линейки квестов. 3: Валгала: Алая поляна, хард (3 раза) 4: Валгала: Хижина, хард (5 раз) 5: ЛН: Пройти 45ый этаж (3 раза) Совет: При входе в ЛН, игрок выбирает с какого этажа начать свой путь. При этом, проведя хоть один бой (уже внутри) Вы получите ВЕСЬ опыт с "пропущенных" мобов. Если Вы платите 1к камней, Вы попадаете на 1ый этаж. Следующей строчкой тоже будет цена в камнях, а этаж будет высчитываться по формуле: (максимальный пройденный этаж за всё предыдущее время)/2 с округлением в большую сторону. Тут нужно быть аккуратным. Для 5го этапа линейки квестов необходимо дойти до 45го этажа, но при этом НЕЛЬЗЯ стартовать с 20+ этажей. Таким образом, если Вы умудряетесь уже проходить 45ый этаж и Вам, что называется "попёрло" - остановитесь. Если Вы пройдёте 54ый этаж, то следующие 2 раза Вам для выполнения этой части квеста придётся топать с самого 1го этажа. Поглядеть "что там дальше", Вы ещё успеете, а пока сэкономьте время и усилия на следующие части квеста. 6: Собрать железную руду (60 шт) Открываем магазин в городе, переходим на вкладу "Обычный" и иногда видим в списке доступных вещей "Список разделения оружия/брони/аксессуара". Для одной железной руды необходимо два одинаковых (и подходящих по назначению. Открываем синтез, первая ячейка, к примеру, оружие - любое, но в целях экономии рекомендую 0с (это у которого цена синтеза равна 14) - соответственно в ячейках для катализаторов используем два "свитка разделения оружия". И т.п. 7: Собрать папки для карточек (20 шт) "Папка для карточек" так же готовится через синтез. Во всех трёх слотах используется "безымянная карточка". Таким образом, Вам необходимо иметь наготове 60 безымянных карточек. 8: Собрать редкую руду (10 шт) "Редкая руда" так же готовится в синтезе. Только для неё нужны другие свитки, которые ИНОГДА появляются в магазине уже на второй вкладке ("Магазин Ниндзя"). При этом называются все три свитка полностью одинаково, из-за чего многие начинающие игроки путаются. Разобраться с несправедливостью достаточно просто: - во избежание конфузов, освободите 6 ячеек из 1го рюкзака, так как при покупке/добыче предмет сначала пытается запихнуться именно в 1ый рюкзак. Эта автоматика нам немного поможет всё упростить. Организуйте из свободного места прямоугольник 2х3 или 3х2. В одной линии из трёх ячеек храните обычные "свитки разделения ...". Предположим по горизонтали у нас будут лежать свитки для: оружия, брони, аксессуаров. - далее всегда, как только увидите, покупайте "таинственные свитки разделения". - обратите внимание, что, хотя, свитки и выглядят одинаково (и содержат одинаковое описание) они собираются в 3 разные группы. Тут всё точно так же, как и с обычными свитками. Одна кучка для оружия, другая для брони, третья для аксессуаров. Осталось определиться - какая для чего. - когда все три "таинственные" кучки будут содержать по 2 свитка приходит время определять, что к чему. Купите в магазине 0с, допустим оружие. - формула синтеза "редкой руды" в идеале: оружие/броня/аксессуар + таинственный свиток разделения + граната. - Итак, у вас по 2-3 каждого таинственного свитка и лишнее оружие. Кладём оружие в первый слот. Берём из одной стопки со свитками 1 листок - помещаем во второй слот. Гранату в третий. (Технически разницы между вторым и третьим слотом - нет, я лишь подробно расписываю пример). Нажимаем синтез. Если получилась "редкая руда" (фиолетовый осколок), то нам сразу повезло. Тогда оставшийся 2ой листой из той самой стопки помещаем рядом с соответствующим ОБЫЧНЫМ свитком. - если сразу не повезло (в результате синтеза получится перо), значит это свиток НЕ для оружия. Логично, правда? Покупаем ещё одно ОРУЖИЕ. И пробуем повторить эту процедуру уже с ДРУГОЙ стопкой таинственных свитков. Опять-таки, либо нам повезло, либо опять получилось перо. Если получается перо, значит свитки для оружия хранятся в той самой третьей стопке. - осталось две "крайне таинственных" кучи. Процедура по сути та же. Мы уже знаем, что одна из стопок - для брони, а другая для аксессуаров. Покупаем броню, проводим эксперимент. И выясняем - угадали или нет. - располагаем стопки так же систематически рядом с "понятными" свитками, и впредь, больше никогда об этой проблеме не вспоминаем. - Таким образом максимальный шанс потерь свитков (и гранат) = 3 неудачных эксперимента = 3 пера... Зато в будущем, Вы об этой ужасной потере и вспоминать не будете. 9: Выполни 100 любых премиальных заданий. Выполни означает "выполни". До обновления, получается, что на этот квест уходит не менее 5 игровых дней. Сдаём квест получаем +1 к "из 100". Квесты выполняются любые, но именно из премиальных. Все иные квесты (которые даются при получении нового уровня, к примеру) в счёт не идут.
По идее, при обновлении 30/12/2012 этот этап должен измениться. Так как игроки смогут выполнять в день не более 10 заданий, то либо, задание для 9го этапа будет звучать как "Выполни 50 любых премиальных заданий.", либо стоит себя готовить к тому, что прохождение этого этапа займёт аж 10 дней.Точно пока сказать не могу т.к я еще не дошел до этого этапа задания.
10: Победи на арене 100 раз А вот здесь "Победи" к счастью означает "участвуй". Т.Е. Игрок с VIP-пропуском пройдёт этот этап за 4 дня, если будет тратить все 25 доступных боёв (без учёта дополнительных боёв за золото). Игрок БЕЗ VIP-пропуска может тратить по 20 атак на арене, следовательно прохождение затягивается на 5 дней. Так же скажу здесь, из серии "мелочь, а приятно" - в количестве боёв ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ победа над боссом арены (при получении нового уровня на арене). Не думаю, что это может сэкономить день хоть кому-нибудь, но мало ли - вдруг пригодится. Так же скажу, что если Вы прислушались к совету и пробежались по проходжению заранее, то в 9ом-10ом этапе Вы действительно сможете сэкономить 1 день, если на 5ом дне 9го этапа, повремените с ареной, а когда уже сдадите эти несчастные 100 заданий. А так же за каждый выполненый этап вы получите 1000 камней Всем УДАЧИ!!!!