серые - имеют слабые характеристики и получают 5% бонус к своему элементу
синие - имеют средние характеристики и получают 10% бонус к своему элементу
оранжевые - имеют высокие характеристики и получают 15% бонус к своему элементу
2. BMV силы\ловкости\выносливости - базовый характеристика, которая показывает сколько необходимо персонажу единиц силы\ловкости\выносливости, чтобы увеличить атаку на 1% и блок 1ед. \ скорость на 1% и уклонение 1ед. \ здоровье и чакру на 1% соответственно.
Пример:
- улькиоре нужно 8 единиц выносливости, чтобы увеличить здоровье и чакру на 1%. Чем ниже BMV, тем лучше, пример: при 100 выносливости и 8 BMV мы получим 12.5% здоровья и чакры, а с 10 BMV всего 10%.
У персонажей есть так же еще несколько показателей и характеристик, но они не играют никакого значения при выборе класса - важны лишь BMV базовых показателей.